• Корзина 0
    • En

Delivery

Delivery

We send goods for dancing and gymnastics anywhere in the world!

  • Courier delivery in Kiev
    Price: from 50 UAH.
    Weekdays from 10:00 to 18:00
When placing an order with address courier delivery, specify the exact address. Delivery "to the door" is convenient for those who do not have the opportunity to receive an order in the representation of the transport company, tk. the courier will deliver your order directly to the specified address. On the day of delivery, the manager will call you and agree on the time of arrival.

  • NOVA POSHTA
    Delivery in Ukraine and the world
    Cost: calculator
  • UkrPoshta
    Delivery in Ukraine and the world
    Cost: calculator
If you choose delivery to the New Mail warehouse, you will be able to receive your order at the nearest branch of the transport company. Find out the nearest address you can on the company's website. After the shipment is delivered to the Novaya Pochta branch, you will receive an SMS with a notification about it. In order to receive the order, you only need to have the original passport and the number of the bill of lading, which you will be informed by the manager of our store.

When registering the delivery Ukrposhta be sure to specify the city, full name of the recipient, street, house number, apartment number, postal code. Delivery of Ukrposhta is carried out only on condition of full prepayment including delivery. Track the movement of the order you can by the postal number on the website of Ukrposhta. You can receive an order if you have a passport in your post office.

Доставка

Способы доставки

Мы отправляем товары для танцев и гимнастики в любую точку мира!

  • Курьерская доставка по Киеву
    Стоимость: от 45 грн.
    Будние дни с 10:00 до 18:00
При оформлении заказа с адресной курьерской доставкой указывайте точный адрес. Доставка «до двери» удобна для тех, у кого нет возможности получить заказ в представительстве транспортной компании, т.к. курьер доставит Ваш заказ непосредственно по указанному адресу. В день доставки Вам позвонит менеджер и согласует время приезда.

  • Новая почта
    Доставка по Украине и миру
    Стоимость: калькулятор
  • УкрПочта
    Доставка по Украине и миру
    Стоимость: калькулятор
Если Вы выбираете доставку на склад Новой Почты, то сможете получить свой заказ в ближайшем к Вам отделении транспортной компании. Узнать адрес ближайшего Вы можете на сайте компании. После доставки отправления в отделение Новой Почты, Вам придет SMS-сообщение с уведомлением об этом. Для получения заказа Вам достаточно иметь при себе оригинал паспорта и номер транспортной накладной, который Вам сообщит менеджер нашего магазина. 

При оформления доставки Укрпочтой обязательно укажите город, ФИО получателя (полностью), улицу, № дома, № квартиры, почтовый индекс. Доставка Укрпочтой осуществляется только при условии полной предоплаты с учетом доставки. Отслеживать перемещение заказа Вы можете по номеру почтового отправления на сайте Укрпочты. Получить заказ Вы сможете при наличии паспорта в своем почтовом отделении.

Самовывоз

Вы можете забрать посылку в магазине BackStage, г.Киев. М Театральная, ул.Пушкинская, 10, после согласования заказа с менеджером интернет-магазина.

График работы: Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 11:00-19:00, Вс 11:00-18:00 

Заказ услуги
Обратный звонок
Избранное
Купить в 1 клик
Оставьте данные и наш оператор
свяжется с Вами